Введите ваш запрос для начала поиска.


Мы в социальных сетях

Официальная группа ВКонтакте Официальная группа Одноклассники Официальная группаИнстаграм



Эксперты Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты Республики Мордовия рассказали о преимуществах электронной подписи

Электронный способ проведения операций с недвижимостью экономит время и деньги заявителей.

Условия для проведения онлайн-сделки:

1) наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) записи о возможности предоставления заявления о переходе, прекращении права в форме электронных документов;

2) электронные подписи сторон.

Электронная подпись - аналог собственноручной подписи, ее используют при подписании электронных документов.

Для дистанционного оформления сделки собственнику недвижимости нужно предварительно написать заявление о возможности регистрации перехода права на основании электронных документов, затем предоставить его в Росреестр через МФЦ или по почте. Запись о возможности регистрации перехода права с использованием электронной подписи вносится в ЕГРН.

Как сообщил заместитель начальника отдела информационных технологий филиала Кадастровой палаты по Республике Мордовия Владимир Орехов, в 2021 году специалисты филиала выдали 215 сертификатов электронной подписи.

«Наличие электронной подписи снижает финансовые риски, сокращает расходы на подготовку, доставку, учет и хранение документов», – подчеркнула руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова.

Информация подготовлена Управлением Росреестра по Республике Мордовия

Error