Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Управление Росреестра по Республике Мордовия перешло к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти. В связи с этим повторно обращаем внимание заявителей на то, что у Вас имеется возможность не представлять следующие документы при получении государственных услуг Росреестра:
- 1. Разрешение на строительство объекта недвижимости.
- 2. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
- 3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое.
- 4. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением).
- 5. Выписка из реестра муниципальной собственности.
- 6. Выписка из реестра государственной собственности.
- 7. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости.
- 8. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов.
- 9. Решение о проведении торгов.
- 10. Протокол о результатах торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
- 11. Паспорт объекта культурного наследия.
- 12. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций подведомственных указанным органам власти, за исключением:
- - документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
- - документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 г.№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основанием для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).
Вышеперечисленные документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах, организациях в режиме межведомственного взаимодействия.
Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.
Также, обращаем внимание, что положения о межведомственном взаимодействии не подлежат применению в случае обращения за осуществлением государственной регистрации прав в качестве заявителей государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.