Росреестр Мордовии перешел на электронный документооборот с МФЦ
С 29 июня Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот в рамках проекта «Стоп-бумага».
Теперь все бумажные документы (кроме закладных), предоставленные заявителем для учетно-регистрационных действий, сотрудник МФЦ переводит в электронный вид, заверяет их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи.
Бумажные документы специалист МФЦ вернет обратно заявителю после правовой экспертизы документов, постановки недвижимости на кадастровый учет и осуществления регистрации прав Росреестром Мордовии вместе с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
«Нововведение сократит время получения государственных услуг, исключив затраты на физическую доставку документов между ведомствами», – подчеркнула руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова