Эксперты Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты Мордовии рассказали, как получить копии документов
Для оформления сделок и решения земельных споров в суде гражданам бывают необходимы копии правоустанавливающих документов и документов, на основании которых сведения об объекте внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Копии документов в бумажном виде можно получить, обратившись с заявлением в МФЦ. При наличии сертификата электронной подписи и авторизации на портале Госуслуг можно подать запрос в личном кабинете на официальном сайте Росреестра.
Заявители могут запросить копии межевых и технических планов, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, копии договоров, соглашений, на основании которых возникло право собственности на объект недвижимости.
«Копии правоустанавливающих документов могут быть предоставлены правообладателям, их законным представителям, нотариусам, судебным приставам, судам, правоохранительным органам и иным установленным законом категориям», – отмечает руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова.
Информация подготовлена Управлением Росреестра по Республике Мордовия