Органы власти республики будут подавать документы в Росреестр только в электронной форме
Руководитель Управления Росреестра по РМ Светлана Балескова приняла участие в совещании у заместителя Председателя Правительства - Министра ЖКХ, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия Игоря Чадова с органами местного самоуправления республики.
Совещание прошло в формате видеосвязи, участники обсудили изменения в федеральном законе «О государственной регистрации недвижимости». С 30 апреля 2021 года органы государственной власти и органы местного самоуправления должны подавать заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав и необходимые документы только в электронной форме.
При этом законодательством предусмотрен переходный период до 1 января 2023 года по подаче указанных документов на бумажном носителе.
Следует отметить, что согласно показателям целевой модели, доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений по состоянию на 01.01.2022 должна составлять 75%.
«Эффективное электронное межведомственное взаимодействие упрощает государственную процедуру для заявителей: повышает качество предоставляемых услуг Росреестра и помогает в кратчайшие сроки получать необходимые документы», – отметила Светлана Балескова
Информация подготовлена Управлением Росреестра по Республике Мордовия