Как получить документы из архива Кадастровой палаты?
В силу разных причин заявитель не всегда может вовремя забрать подготовленные по его обращению документы на регистрацию государственного права и постановку недвижимости на кадастровый учет. В Кадастровой палате рассказали, как получить невостребованные в МФЦ готовые документы.
Срок хранения готовых документов в офисах МФЦ ограничен и составляет один месяц. Если граждане не успели забрать готовые документы после учетно-регистрационных действий с недвижимостью из МФЦ в положенный срок, им придет смс-уведомление о передаче документов в архив Кадастровой палаты.
Чтобы забрать их, достаточно записаться на прием в учреждение или заказать курьерскую доставку документов. Для получения документов, «забытых» в МФЦ, необходимо обратиться в Кадастровую палату по Республике Мордовия.
Выдача невостребованных документов проходит по предварительной записи через личный кабинет портала Росреестра. Вы записываетесь на прием в удобный для вас день, приходите в Кадастровую палату в назначенное время, заполняете заявление, в котором обязательно надо указать его регистрационный номер, присвоенный в МФЦ, и получаете свои документы.
Кроме этого, граждане могут воспользоваться услугой курьерской доставки документов из архива Кадастровой палаты. Сотрудники ведомства подготовят ваш пакет документов и привезут в любое назначенное вами время и место по предварительной договоренности.