В Ковылкинском районе Мордовии поселился «ИКАР»
На базе Ковылкинская школы №2 открылся Центр молодежного инновационного творчества «ИКАР», созданный при поддержке Правительства Мордовии, Государственного комитета республики по делам молодежи.
Мероприятие началось в актовом зале школы, где собрались гости, педагоги, учащиеся. Отдельной внушительной группой выделялись юные Кулибины - будущие техники, инженеры, конструкторы, испытатели.
В центре внимания был удивительный человек, главный виновник события — А.Н. Потанин, учитель физики, организатор ЦМИТ «Икар» - площадки инженерно-технического творчества детей и молодежи. В Центре уже есть интересные разработки, создаются новые проекты.
Как отметил Александр Николаевич, ЦМИТ «Икар» - открытая площадка инженерно-технического творчества детей и молодежи. Здесь можно обменяться технической информацией и инженерными знаниями, реализовать уникальные разработки в области образовательной робототехники, а также положить начало развитию новых научно-технических проектов. Направления деятельности ЦМИТ «Икар»: робототехника, радиоэлектроника, компьютерная графика, дизайн, 3-D моделирование и 3-D печать, лазерная, фрезерная гравировка и резка.
- Молодые исследователи нашего Центра принимали участие в 9 конкурсах различного уровня, в 8 стали призерами и победителями, получив 26 наград, - приводит конкретные примеры успешной работы молодых Кулибиных А.Н. Потанин. - Мы приглашаем к сотрудничеству все общеобразовательные организации Ковылкинского района. В нашем центре они найдут современное цифровое и робототехническое оборудование, которое мы готовы отдать в руки школьников и студентов, желающих получить знания и умения в области 3D-проектирования, а также робототехники и научно-технического творчества.
В Ковылкине появилась уникальная возможность для учащихся реализовать свой творческий и научный потенциал через Центр молодежного инновационного творчества, основной целью которого является привлечение внимания талантливой молодежи к сфере высоких технологий, выявление и поддержка одаренных обучающихся, формирование профессионального самоопределения.
Автор статьи: Петр САМСОНКИН