Введите ваш запрос для начала поиска.


Мы в социальных сетях

Официальная группа ВКонтакте Официальная группа Одноклассники Официальная группаИнстаграм



Какие документы понадобятся для государственной регистрации перехода права собственности на квартиру при ее продаже?

В регистрирующий орган в этих целях в числе прочих документов необходимо предоставить заявления о государственной регистрации перехода права и права собственности; документ, удостоверяющий личность заявителей (оригинал) для предъявления; договор купли-продажи (не менее чем в 2-х экземплярах). Если от имени правообладателя действует его представитель, то еще в пакете документов должна быть нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия (оригинал и копия).

С полным перечнем документов, а также с требованиями, предъявляемыми к ним, любой желающий может ознакомиться на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru). Документы на госрегистрацию принимают в офисах многофункциональных центров.

За госрегистрацию прав в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина.

Важно знать, что в отношении объекта недвижимого имущества должен быть проведен государственный кадастровый учет, поскольку в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» (от 13.07.2015 №218-ФЗ) регистрация прав осуществляется при условии, что в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) имеются сведения об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется.

Error