Наличие электронного адреса в заявлении позволит жителям Мордовии получать информацию о ходе оказания государственных услуг
С 1 января 2017 года заявители могут проследить ход оказания государственной услуги, не выходя из дома. Информация будет поступать на электронный адрес, который указан в заявлении, а в случае его отсутствия - на сотовый телефон.
У правообладателей появился дополнительный вариант защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав, если в органы Росреестра обратятся третьи лица с заявлением о переходе права собственности или поступит решение органов власти об установлении сервитута, наложении ареста и т.д., на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.
Именно поэтому наличие актуального адреса электронной почты в базе данных Росреестра имеет важное значение. Сообщить адрес своей электронной почты можно, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ.