«Жизненные ситуации» помогут разобраться с документами на недвижимость
При проведении сделок с недвижимостью (регистрации прав, кадастровом учете, продаже, дарении) у многих заявителей возникает вопрос: какие документы следует подготовить?
Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис "Жизненные ситуации", доступный на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе "Физическим лицам" - "Полезная информация". Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью.
Выбрав интересующий объект недвижимости, необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью.
Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел "Электронные услуги" для дальнейшего оформления документов в электронном виде.