Введите ваш запрос для начала поиска.


Мы в социальных сетях

Официальная группа ВКонтакте Официальная группа Одноклассники Официальная группаИнстаграм



Профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

В целях реализации Республиканской целевой программы содействия занятости населения Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия определило цели, условия и порядок направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

Условиями направления женщин на профессиональное обучение являются:
личное обращение женщины в центр занятости по месту жительства;
предъявления женщиной следующих документов:
паспорта или документа, его заменяющего;
копии свидетельства о рождении ребенка;
копии документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Цель программы- повышение профессиональной компетентности и конкурентоспособности на рынке труда, возможности женщин, имеющих детей до 3-х лет, после обучения приобрести квалификацию и повысить уровень профессиональных знаний.

Профессиональное обучение женщин осуществляется в течение текущего года в период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и носит краткосрочный характер (до 6 месяцев). Проводится учреждениями начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования имеющими соответствующую лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Женщинам, направленным центром занятости на обучение в другую местность, предоставляется финансовая поддержка в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.

Подробную информацию по данной программе вы можете получить по адресу : г. Ковылкино, ул.Советская, 12, Гоcударственное казенное учреждение РМ «Центр занятости населения Ковылкинского района»