Введите ваш запрос для начала поиска.

«Горячая линия», посвященная качеству оказания услуг такси и каршеринга

В период с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» проводится «горячая линия», посвященная качеству оказания услуг такси и каршеринга.

В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустил «горячую линию».

Специалисты Консультационного центра для потребителей проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

За консультацией потребители и предприниматели могут обратиться в Консультационный центр с 26 по 31 декабря 2019 года и с 09 по 15 января 2020 года с 8.00 до 16.30 по телефону 8(8342)24-62-68; а с 1 января 2020 года по 08 января 2020 года по номерам телефона: 8(8342)33-31-69, 8(8342)33-31-64 с 9.00 до 15.00