Введите ваш запрос для начала поиска.

Как внести изменения в Единый государственный реестр недвижимости

Внесение изменений в ЕГРН осуществляется при: а) перепланировке в квартире, б) строительстве на участке земли, в) у объекта меняется собственник, г) владелец имущества меняет свои личные данные (к примеру, фамилию), д) в ходе проверки документов выявились технические или реестровые ошибки, е) осуществляется раздел или перераздел собственности, ж) наступает ликвидация собственности или смена его типа (к примеру, из квартиры делается нежилая недвижимость) и другое.

Учет изменений производится по заявлению собственника.

В Республике Мордовия по закону можно получить соответствующую услугу в ближайшем Многофункциональном центре.

Порядок по изменению данных в кадастре следующий:

1. Подготовить пакет необходимых документов. Он зависит от конкретной ситуации.
2. Написать (заполнить) заявление о внесении учета изменений.
3. Внести средства за оказываемую услугу.
4. Получить на руки готовый документ с учетом изменений.

Список необходимых документов: удостоверение личности заявителя; квитанция об оплате пошлины; документы, указывающие на наличие оснований для корректировки данных; акты проведения технических работ; судебное постановление; старая выписка из реестра.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости полученная в электронном виде, которую вы получите, представляет собой электронный аналог бумажной. Вся предоставляемая информация официальна, что подтверждается цифровой подписью сотрудника Росреестра.

Ускорить процесс никак нельзя. Это не предусмотрено российским законодательством.

Причины отказа: предоставление неполного пакета документов; отсутствие уплаченной пошлины; фактическое отсутствие оснований для оказания услуги; незаконные действия (к примеру, если перепланировка незаконна).

Начальник отдела кадастровой оценки, недвижимости, землеустройства и мониторинга земель, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Г.Н. Переведенцева