Введите ваш запрос для начала поиска.

Поступление на муниципальную службу.

1.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие необходимые стаж и образование, отвечающие квалификационным требованиям муниципальной должности, на замещение которой они претендуют.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) лишение его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

г) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, выборным должностным лицом местного самоуправления, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

д) отказа от предоставления сведений;

е) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.

3.Порядок оформления поступления на муниципальную службу осуществляется на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с действующим законодательством.

4. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения (перевода) и оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

Документы, необходимые при поступлении на муниципальную службу.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: личное заявление; документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку; документы, подтверждающие профессиональное образование; справку из органов налоговой службы; медицинское заключение о состоянии здоровья и другие документы, если это предусмотрено законодательством.

Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, подлежат проверке в установленном законом порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии на муниципальную службу.

Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности, квалификационный экзамен.

1.Замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы проводится на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности определяется Положением, утверждаемым руководителем соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.

2.Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность муниципальной службы, а также при переводе на муниципальную должность муниципальной службы иной группы, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.

3.Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда.

4.Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая руководителем соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.