Введите ваш запрос для начала поиска.

Электронные сервисы помогают улучшить взаимодействие с заявителями

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью электронного правительства, формирование которого стало возможным благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.

В филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Мордовия также активно пропагандируют преимущества получения государственных услуг в электронном виде. В залах офисов филиала и многофункциональных центров размещены справочная информация, буклеты об электронных услугах Росреестра, данная информация направляется в общественные организации, в СМИ. Во время личных приемов специалисты филиала рекомендуют заявителям пользоваться услугами портала. Трансляция видеороликов Росреестра ведется на мультимедийных цифровых мониторах, размещенных в офисах региональных органов государственной власти.

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.